Портфолио
Гусева Юлия
Я занимаюсь SMM вот уже 10 лет. За это время многому научилась: писать стратегии и контент-планы, снимать видеоконтент, проводить фотосъемки, работать с блогерами. И самое главное — находить эффективные методы продвижения.

Что я могу для вас сделать
  • SMM стратегии под ключ
    Анализ конкурентов и целевой аудитории. Распаковка бренда. Формирование УТП. Составление контент-плана на 1 месяц. Публикация постов и сторис.
  • Коллаборации с блогерами и лидерами мнений
    Подбор блогеров, лидеров мнений, дизайнеров интерьера. Съемка экспертного контента от блогеров.
  • Видеоконтент
    Съемка и монтаж Reels, шоп-туров, обзоров. Рекламные тексты, посты, интервью и статьи.

  • Консультации
    Помогу проанализировать ваши сообщества и найти точки роста.


Крупные компании доверяют мне свои аккаунты в социальных сетях
Среди моих клиентов — ведущие московские компании, среди которых крупные мебельные салоны, аквапарк и туроператор.
Кейсы
Я вдохновляюсь творческими людьми, их талантами. Благодаря этому мы получаем эффективные посты в соцсетях и отклик аудитории.
Комплексные услуги по SMM
Социальные сети: Инстаграм @neopoliscasa
Компания: Neopolis Casa — сеть салонов мебели из Италии, Испании. 4 салона в Москве и 100+ партнеров в регионах
Продукт: премиальная мебель для спальни, столовой, гостиной
Инструменты: органическое продвижение, таргетированная реклама, реклама у лидеров мнений


РЕЗУЛЬТАТ за 12 месяцев

Охват:
Вовлечение:
Рост подписчиков
Выводы:
Видеоролики
Это командная работа. Для съемки профессионального ролика необходима работа видеографа, дизайнера-декоратора, осветителя. Я выполняю роль сценариста и организатора процесса.
Все зависит от цели ролика. Он может быть обучающим, с обзором продуктов, имиджевым (для большего охвата и узнаваемости). Формат ютуб или Reels (клип, shorts).
Коллаборации
Ольга Косырева: "Выбираю диван для своей квартиры"
Эксперт в истории дизайна и известный лектор Ольга Косырева сделала обзор диванов в салоне Neopolis Casa.
Сергей Трегубов: "Шоп-тур в Neopolis Casa
Обзор современных мебельных брендов от дизайнера интерьера, телеведущего и популярныого лектора Сергея Трегубова.
Видеоролики

Коллаборации
  • Художники
    Алена Лавдовская @alenalavdovskaya
  • Дизайнеры интерьера
    Сергей Трегубов @tregubov-official
    Ольга Косырева olga_kosyreva
  • Топовые блогеры
    Love is Top @love_is_top (2,4 млн подп.)
    Анфиса Чехова @achekhova (1,7 млн подп.)
    Елена Сажина @helen_yes1 (10,2 млн подп.)
    Женя Искандарова @jenia_iskandarova (695 тыс подп.)
  • Артисты
    Виктория @makarskie и Антон Макарские @antonmakaskiy_official

Цель: продажа
Продукт: системы хранения Elfa @elfarussia
Инструмент: таргетированная реклама в Инстаграм, Facebook
Продолжительность рекламной кампании: 1 месяц
Бюджет: 150 000 руб

РЕЗУЛЬТАТ

Охват: 73 000
Кол-во заявок: 30
Конверсия из заявки в покупку: 30%
Средний чек: 100 000 руб
Прибыль: 1 000 000 руб
ROI: (1 000 000 - 150 000)/150 000*100%=567%

Выводы:
Прибыль от рекламной кампании составила 1 млн рублей, а затраты 150 тыс рублей. ROI (коэффициент возврата инвестиций) составил 567
Цель: продажа
Продукт: системы хранения Elfa @elfarussia
Инструмент: таргетированная реклама в Инстаграм, Facebook
Продолжительность рекламной кампании: 1 месяц
Бюджет: 150 000 руб

РЕЗУЛЬТАТ

Охват: 73 000
Кол-во заявок: 30
Конверсия из заявки в покупку: 30%
Средний чек: 100 000 руб
Прибыль: 1 000 000 руб
ROI: (1 000 000 - 150 000)/150 000*100%=567%

Выводы:
Прибыль от рекламной кампании составила 1 млн рублей, а затраты 150 тыс рублей. ROI (коэффициент возврата инвестиций) составил 567
Кейс №2. Рекламная кампания в Инстаграм для компании Elfa
Цель: продажа
Продукт: системы хранения Elfa @elfarussia
Инструмент: таргетированная реклама в Инстаграм, Facebook
Продолжительность рекламной кампании: 1 месяц
Бюджет: 150 000 руб

РЕЗУЛЬТАТ

Охват: 73 000
Кол-во заявок: 30
Конверсия из заявки в покупку: 30%
Средний чек: 100 000 руб
Прибыль: 1 000 000 руб
ROI: (1 000 000 - 150 000)/150 000*100%=567%

Выводы:
Прибыль от рекламной кампании составила 1 млн рублей, а затраты 150 тыс рублей. ROI (коэффициент возврата инвестиций) составил 567%
Кейс №2. Развитие аккаунтов Elfa в социальных сетях
Цель: продажа
Продукт: системы хранения Elfa @elfarussia
Инструмент: таргетированная реклама в Инстаграм, Facebook
Продолжительность рекламной кампании: 1 месяц
Бюджет: 150 000 руб

РЕЗУЛЬТАТ

Охват: 73 000
Кол-во заявок: 30
Конверсия из заявки в покупку: 30%
Средний чек: 100 000 руб
Прибыль: 1 000 000 руб
ROI: (1 000 000 - 150 000)/150 000*100%=567%

Выводы:
Прибыль от рекламной кампании составила 1 млн рублей, а затраты 150 тыс рублей. ROI (коэффициент возврата инвестиций) составил 567%
Акция: "Дети отдыхают бесплатно в Аквапарке и Термах целый день"
Продвижение акции в социальных сетях с помощью таргетированной рекламы
Цель: продажа билетов в аквапарк

Инструмент: таргетированная реклама Вконтакте, Инстаграм, Facebook.
Продолжительность рекламной кампании: 1 месяц
Бюджет: 66 000 руб

РЕЗУЛЬТАТ

Кол-во показов: 800 000
Кол-во переходов: 3600
Конверсия: 10%
Средний чек 2000 руб
Прибыль: 720 000 руб
ROI: (720000 - 66000)/66000*100%=990%

С помощью таргетированной рекламы удалось заработать 654000 руб. в месяц или около 8 млн в год.
Коллаборация с Викторией и Антоном Макарскими
Все на борт!
PR-кампания. посвященная обновлению самого большого аквапарка и банного комплекса в Москве - "Мореон"
Цель: донести до широкой аудитории информацию об обновлении аквапарка, чтобы привлечь в комплекс как новых клиентов, так и тех, кто уже был хотя бы 1 раз. А также отстроиться от конкурентов.
Продукт: обновленный аквапарк "Мореон"
Продолжительность рекламной кампании: 3 месяца

РЕЗУЛЬТАТ

Количество публикаций: 80 публикаций в СМИ ( ТВ 360, РБК, КудаГо, Афиша, Летидор, Elle girl и др), 30 публикаций у инстаграм-блогеров, а также звездных гостей - семьи Макарских, Анастасии Князевой.
Охват 377 млн в СМИ, 3 млн у блогеров.

Видеосюжеты:

ТВ 360
Бизнес-сюжет
Ролик с мероприятия
Блогер-тур
Мамам нужно отдыхать!
Блогер-тур в спа-комплексе "Мореон". Блогеры рассказали о том, как важно мамам находить время для себя и просто отдыхать.

Кейс №4 Пример расчета размещения у блогеров
Цель: продать 700-800 билетов
Продукт: билеты в аквапарк по акционному тарифу
Инструмент: реклама у блогеров
Продолжительность рекламной кампании: 2 недели
Бюджет: 65000 руб.

РЕЗУЛЬТАТ

Кол-во публикаций: 6 постов, около 20 сторис
Охват: 492 000
Кол-во регистраций: 5000
Количество проданных билетов: 1300
Конверсия в продажи: 26%
Прибыль: 700 x 1300 = 910 000 руб.
ROI: (910 000 - 65 000)/65 000 * 100 = 1300%

Таким образом, вложив всего 65 тыс. руб. на продвижение у блогеров, мы заработали почти 1 млн рублей. Купил примерно каждый третий клиент, зарегистрировавшийся на сайте.

Кейс №4 Развитие сообществ комплекса "Мореон" в Инстаграм и Вконтакте
Цель: развитие сообществ, увеличение количества подписчиков, увеличение вовлеченности, максимальный охват.
Продукт: комплекс "Мореон"
Срок продвижения: 3 года

РЕЗУЛЬТАТ

- прирост 25,5 тыс подписчиков в Инстаграм;
- прирост 10 тыс подписчиков во Вконтакте;
- увеличение вовлеченности с 0,3% до 1% в Инстаграм, с 0,5% о 1,5% во Вконтакте
- стоимость клика (таргетированная реклама, сред) 19 руб.
- CTR (сред) 0,21%

Кейс №5 Сотрудничество с Тик Ток блогерами.
Скидка -20% на билеты для тех, кто в маске
Цель: получить прибыль 200-300 тыс руб от продажи билетов
Продукт: билеты в Аквапарк, Термы, СПА по акции
Инструмент: реклама у блогеров
Продолжительность рекламной кампании: 1 месяц
Бюджет: 56 000 руб

РЕЗУЛЬТАТ

Количество публикаций: 8 видео в Тик Ток, 10 сторис в Инстаграм
Охват: 533 000
Переходы: 2 665
Конверсия: 5%
Средний чек: 2 000 руб
Прибыль: 266 650 руб
ROI: (266 650 - 56 000)/56 000*100%=376%

С помощью блогеров удалось заработать 266 650 руб - 56 000 руб = 210 650 руб.
Результат достигнут, хотя на него и повлияли условия пандемии.

Fashion-марафон c Аленой Лавдовской
7 дней погружения в фэшн-иллюстрацию. Рисуем маркерами немецкого бренда Faber-Castell
Образование
  • 1
    Высшее
    Факультет журналистики, Санкт-Петербургский университет сервиса и экономики
  • 2
    Курсы по интернет-маркетингу
    Курс повышения квалификации "Интернет-маркетолог: от новичка до профи", "SMM-менеджер" от компании "Нетология"
  • 3
    Берек HUB
    Обучение в клубе Ольги Берек (интернет-маркетинг, SMM)
  • 4
    Суровый питерский SMM
    Посещаю главную конференцию для профессиональных SMM-специалистов
Контакты
Звонки с 10:00 до 19:00
Почта, whatsapp, telegram - в любое время
Тел: +7(925)869-25-03
E-mail: guseva_marketing@mail.ru
Инстаграм: @juliettajem
Telegram @juliettajem
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website